Меня часто посещала мысль — какую бы я профессию мог выбрать, если бы не остановил свой выбор на свободном предпринимательстве? Как оказалось, вариантов немного. Дело в том, что меня мотивирует работа только в тех организациях, которые творят зло. Это может быть, например, милиция, или компании, занимающиеся слияниями/поглощениями (читай, рейдерством), тоталитарные секты, организации, занимающиеся работорговлей или продажей людей на органы. Вот, например, сейчас по Интернету активно ходит история о том, как подполковник Кузнецов и Майор Карпов (симпатичный очень, кстати) убили в Бутырке Сергея Магнитского, чтобы замести следы своего экономического преступления. Я был бы согласен поработать там пусть даже за 10 тысяч в месяц, лишь бы чувствовать себя хотя бы капельку причастным к этому делу. Для меня в высшей степени важно, чтобы моя деятельность несла людям слёзы, горе, боль и страдания. И я хочу видеть этот результат. Тогда я мотивирован, бодр и здоров.
"Почему?", — спросите вы. Ответ прост: Я вырос в небогатой семье. Мои родители не занимались предпринимательской деятельностью. Они никогда не интересовались бизнес-процессами, им были чужды мошенничество, подлость, наглость и хитрость. Я прожил всю жизнь в идеологически неполноценной, интеллигентно неразвитой и материально импотентной семье. Ну не было у меня семьи, где по выходным ездят в оперу и на балет, а вечером всей семьей ужинают в официальном одеянии и обсуждают последнюю Венецианское биеннале или степень зрелости нашей страны для того, чтобы стать суверенной демократией. Где седовласый отец в пенсне в золотой оправе, раскурив сигару, пьет кофе с круассаном и вчитывается в строки последнего номера газеты "Коммерсантъ". Где мать с накрашенными красными губами, в классической дамской шляпке и томной вуали, с небрежно перекинутым через плечо норковым боа и сигаретой с мундштуком в руке, уютно расположившись на софе 19-го века, читает Шопенгауэра на языке оригинала. А очень хотелось. Более того, считаю это основной обязанностью родителей — иметь широкий культурный и академический бэкграунд. И, помимо этого, зарабатывать деньги, большие деньги.
А мои родители были плебеи. Но я считаю, что каждый человек с плебейской идеологией — враг своему ребёнку. Кроме того, я искренне полагаю, и в этом заключается моя твёрдая уверенность, что за моё несчастливое детство обязано заплатить всё человечество — от мала до велика, от стара до млада. Мне отмщение, и аз воздам.
некто Максим. Л.