Для тех, кто вчера отсутствовал, повторю. Я — Максим Лобанов, и отныне каждый день в это же время я буду врываться в ваше подсознание и проводить с ним принудительный половой акт. Ну это мелочи. А теперь о главном. А главное сегодня — это убийства. Но не те, которые настоящие, и о которых говорят в криминальных сводках, а те, что в фильмах. Да и то — не в каждых фильмах, а лишь в некоторых, исключительных.

Я часто смотрю фильмы ужасов. Этакие милые режиссёрские работы с выпиливанием мозгов, отрезанием ушей, вырыванием сердец, взбалтыванием и последующим вытеканием желчи, высовыванием кишок, сдавливанием яиц, выковыриванием глаз, выведением глистов и выщипыванием ресниц. Полный мейк-ап. Но знаете, что во многих из этих фильмов общее? Что их объединяет? А вот я знаю. Есть некий маньяк. У него есть сложная история. Непростая жизнь. Идеология. Мотивация. Логика. Последовательность. Обоснование. Творчество. Искусство. Восхищение. Знания. И есть жертва. Жирная, похотливая и безмозглая.

Так уж вышло, что за последнюю неделю я посмотрел целых два фильма ужасов, действующими лицами которых были архитекторы. Они построили свои таинственные мрачные здания по сложным уникальным схемам, а в их стенах поселилось зло. Это были работы всей их жизни. Воссоединявшие в себе смешение чудес инженерной мысли и чёрной магии, олицетворяющие собой кульминацию архитектурного и Высшего замысла. Архитекторы как бы являлись частью этих зданий. Это были уже не люди, это были высшие существа, не знающие старости, боли, смерти. Кровожадные маньяки-убийцы, поджидающие жертв в своих строениях. И зверски убивающие их под светом луны среди хитросплетений лестниц, лифтов и этажей. И вот, когда очередная жертва истекала кровью, а ее череп плавно распиливался циркулярной пилой, я поймал себя на одной мысли, и теперь думаю постоянно.

Вот он — архитектор, инженер, спроектировавший и построивший Дом Ужаса на холмах. Он наверняка обладает обширной базой знаний. То есть знает, что интеграл от дивергенции векторного поля F, распространённый по некоторому объёму T, равен потоку вектора через поверхность S, ограничивающую данный объём. Знает, что процессф, при котором работа переходит в теплоту без каких-либо других изменений в системе, является необратимым, то есть невозможно превратить в работу всю теплоту, взятую от источника с однородной температурой, не проводя других изменений в системе. Знает, каким уравнением теории упругости связывается напряжение и деформация упругой среды. Знает, чёрт возьми, хотя бы то, как выглядит цикл Карно в T-S координатах.

И вот она — девушка, которая только что развлекалась с подружками на вечеринке, потом тусовалась с бойфрендом и употребляла алкоголь. Потом она зашла в дом, услышала странные звуки, свет погас, и злой архитектор напал на неё и убил. Он хоть и просверлил ей мозг, но ничего не изменилось. Мозг-то был пуст. Она НИЧЕГО не знала из того, что знает он. Типичная безмозглая незрелая баба. Именно такие зачастую становятся жертвами фильмов ужасов.

И вот вопрос: он — достойнейший и умнейший, она — фуфло. Кто прав, кто виноват? Тупая тёлка или Великий Архитектор?

URL записи