Конкурс авторского рассказа продолжается. Присылайте работы на [email protected]
На этот раз отжигает
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo2.gif)
Здравствуй Тех_Номад! Пишет юзверь al_vdovin, с предложением к предполагаемой еженедельной рубрике. Весь смысл в публикации относительно небольших рассказов разной тематики. Ниже этих слов, к примеру, самый няшный рассказ (для девушек, наверное больше пойдёт), но есть и другие. Если решишься опубликовать это, то в зависимости от реакции блогеров, можно продолжить цикл, и я буду высылать по рассказу каждое воскресение в семь вечера (не редко, но и не часто, чтобы люди не замучилась, а я успевал, ориентированно на поджидающих рукоблудие и чатик. Займёт их). Итак, если предложение принято, то просьба скопировать только текст рассказа и вывести скромными большими буквами имя автора (Александр Вдовин) и его юзернейм al_vdovin. Спасибо.
Я грузно шагал, приминая своим весом жёлтый песок. Огромное солнце, переливающееся в увеличительных клубах исходящего от земли жара, закрывало рассветным объятьем далёкие деревья. Маленький оазис ходил волнами, его пальмы горели в лучах пробудившегося газового гиганта.
Вечный ослепительный путь в поисках воды и зелени. Вечная борьба за счастье, с разбитыми в кровь пятками и потёртыми бивнями. Беготня от обманчивых родников, таящих в водной глади диких ящуров, приготовленных львами полейзаманок, занятых бегемотами и носорогами лесов, болот… И снова ошибиться, и бежать прочь, в новую экспедицию к ещё не исследованным предками местам, через пустыни, осушенные неутомимым в своей жажде светилом.
Так до самой старости. Пока не придётся попрощаться с семьёй, уйти к известному всем месту с глаз, дабы не мучить их, дав возможность лишь потрогать в трауре, через годы, обелённые кости.
Семья… От такой жизни хотелось бы трубить от одного края горизонта до другого, если бы ты не шёл рядом с такими же толстокожими ко-лоссами в определённом старейшиной, матерью семьи, направлении. Еле волочащиеся ноги, спотыкающиеся об опущенный хобот, наливаются но-вым путевым задором, стоит лишь поймать случайный взгляд сотоварища. И можно смело продолжать путь к месту рождения солнца, нависшего теперь над головами и изрядно помельчавшего.
Веки трудно опускаются, на закрытые глаза, уши, шею и хвост садятся норовящие устроить в коже гнездо мухи, жужжа, вытягивая из организма последнюю влагу. Сквозь застилающую зрение пелену еле видно приближающиеся, растущие уже совсем рядом палисандры, многотонная братия ускоряет ход.
Врывающиеся во чрево потоки пусть и грязной, но воды растекаются по венам, образуют моря и океаны. Хобот жадно зачёрпывает всё больше, выплёскивая на пыльную тушу, которая уже вся во влажной прохладе, повсюду брызги, братья и сёстры обдают друг друга резвыми струями, ты присоединяешься к празднику, отгоняя пронырливых птиц, всякую пушистую мелочь…
Хлопок. Неожиданный взрыв грома посреди праздника, рокот сердец железных хищников. Запоздалый рёв стариков, пропитанный ужасом перед самым страшным хищником, когда-либо виданным ими.
Всё более частые хлопки разрезают бегущий прочь покой… Раздирающий душу последний вскрик лучшего друга. Заглушённый рёвом железа топот тяжёлых ног, взрыв, звук падения грузного тела, плачь, молитвы оступившихся в панике братьев. Смерть родни, всех отцов и матерей, старых, молодых, детей.
Безразличный к плачу, гром разил всех без разборов, замолкал, продолжался частым рокотом и смертельными ударами.
Дюжина повинных хищникам ос прорезала, взрывая, плоть. Осы лезли через реки крови к костям, а ноги всё бежали, не веря, прогинаясь под причиняемой металлом болью.
Колени исполина дрогнули, драгоценные бивни вспахали землю. Рядом лежали его сражённые друзья. Машины проезжали мимо тел, выстреливая в хватающихся за жизнь животных контрольные.
Жужжание моторов и оружейный гвалт стихли, уступив вернувшейся тишине. Из раскаленных и душных машин вышли поджарые люди, поигры-вая разделочными ножами.
Хаджар сидел на поверженном гиганте, оглядывая желанную добычу: белоснежный, затупившийся от годов поиска лучшей жизни бивень. Человек пил из фляги родниковую воду, ставшую в период засухи большой ценностью, и примерял цену сегодняшней охоты, шуршал воображаемыми, но скорыми банкнотами.
Подойдя к морде опустившего свой хобот навеки зверя, уставившегося к уходящему за далёкие, давно пройденные земли солнцу, Хаджар сказал ему:
– Вечный ослепительный путь в поисках воды и зелени. Вечная борьба за счастье с разбитыми в кровь руками.
Все рассказы, пока всего два:
http://teh-nomad.livejournal.com/tag/авторский%20рассказ